Добро пожаловать в официальный магазин!
Время работы:
С 8:30 до 17:00 вечера, с вечера до пятницы (мы не отправляем товар в выходные дни).
Часто заданные вопросы:
1. Как оформить заказ на несколько предметов:
С точки зрения заказа на несколько предметов, пожалуйста, добавьте каждый товар в корзину, выберите тот же способ доставки для каждого товара, чтобы сэкономить стоимость доставки, а затем Отправьте свой заказ и завершите оплату.
2. Как отслеживать посылку онлайн?
Вы можете отслеживать свою посылку на следующем линии на //www.17track.net/en путем ввода номер отслеживания. Если это приложение для отслеживания НЕ поддерживает способ доставки, который мы используем, пожалуйста, свяжитесь с нами для отслеживания информации.
3. Я уже заплатил стоимость доставки, почему мне нужна дополнительная плата в пункт назначения, чтобы получить свою посылку?
Когда стоимость товара больше, чем пороговый налог, таможня будет вводить таможенную пошлину и/или налог на добавку.
В цену или стоимость доставки нашего товара не входит никаких налогов в пункт назначения. Таможенная пошлина/налог на добавку в месте назначения должна быть оплачена покупателем.
4. Я не получил свою посылку, пока срок защиты моего заказа близится к сроку, что мне делать?
Во-первых, пожалуйста, следите за своей посылки по линии на //www.17track.net/en путем ввода номер отслеживания. Если информация для отслеживания показывает, что «прибыл в местный почтовый отдел» или «сбой при возможности доставки» или «в ожидании самодоставки», вам нужно зайти в местный почтовый отдел, чтобы получить посылку, указав номер для отслеживания. Пожалуйста, обратите внимание, что бесплатное время хранения для почтового отделения варьируется в пределах от 7 до 14 дней, как правило (дольше в Российской Федерации). Вам необходимо проверить свою посылку до того, как закончится свободное время хранения, или она будет возвращена отправителю.
Если ваша посылка не прибыла в местные почтовые отделения в течение 60 дней после даты отправки, она должна быть пропущена во время транспортировки. Пожалуйста, откройте чехол для споров, чтобы получить полный возврат средств по причине «товара не прибыл». Пожалуйста, сделайте это до наступления срока защиты. Пожалуйста, обратите внимание, что Aliexpress система не поддерживает прямой оплаты между продавцом и покупателем, а также любые безопасный платежный процессор ESCROW оплата должна пройти через Aliexpress. Если покупатель не откроет чехол для диспута, нет возможности возврата.
Важные Примечания:
1. Импортные пошлины, налог и другие расходы (например, дополнительные расходы для области доставки/удаленной области), если таковые имеются, не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти расходы-это ответственность покупателя.
2. При необходимости, пожалуйста, сотрудничайте с перевозчиком, доставляющим товары, для таможенной очистки.
Любые задержки в таможенном оформлении в месте назначения не включены, когда мы обещаем время перевозки.
3. Все детали проверяются перед отправкой, совершенно новые и в хорошем состоянии.
Все детали правильно упакованы. Пожалуйста, откройте коробку, чтобы проверить перед подписанием.
![]()
![]()
![]()
Отзыв о магазине professional-laptop-parts-supplier- fqparts- Store (Рейтинг 73.68%) https://aliexpress.ru/item/40009079 69596.html Заказал клавиатуру для ноутбука Clevo P775TM1-G, которая по заявлению... Читать отзыв полностью...